Преимущества бренда:
- Соответствует строжайшим производственным стандартам GMP (Good Manufacturing Practice) и требованиям FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США).
- Следует концепции clean label. Не содержит ГМО, молочных продуктов, дрожжей, искусственных красителей, ароматизаторов и глютена. Большинство продуктов подходят для веганов и вегетарианцев. Упаковка продуктов изготовлена из бумаги от поставщиков, одобренных FSC (Лесным попечительским советом), и отпечатана типографской краской из овощей. Продукты заключены в легкорастворимые капсулы (менее 30 минут) из древесного волокна.
- Имеет в ассортименте 13 продуктов и 7 программ, умные формулы которых, подобраны специально для питания кожи и коррекции ее определенных состояний, а также для хорошего самочувствия.
«Мы гордимся нашим уникальным подходом к добавкам, примером которого являются превосходство и инновации в четырех основных направлениях: производство, чистота, эффективность и упаковка» - Дэвид Альперт.